Правила работы с отзывами

Общие правила работы с отзывами

Для пользователей, которые выбирают организации на Зуне, важны три критерия: цены, расположение и отзывы. Мы хотим оставаться полезными, а поэтому следим, чтобы все отзывы на Зуне были настоящими.

Мы не удаляем настоящие негативные или позитивные отзывы и просим всех партнеров, которые выбирают премиум-размещение на Зуне, относиться к этому с пониманием. Лучшее, что вы можете сделать с честным отзывом, — достойно ответить на него, создавая тем самым репутацию организации, которой не безразличны клиенты. Когда проблема будет решена, вы можете написать об этом под негативным отзывом, нейтрализуя его.

Модерация отзывов на Зуне

Ежедневно пользователи оставляют на Зуне 20 тысяч отзывов. Чтобы промодерировать их, нам нужно время, потому что все отзывы мы проверяем на соответствие нашим правилам модерации. Обычно проверка занимает до трех рабочих дней. 

В Зуне мы используем премодерацию: отзыв будет опубликован на странице организации и в личном кабинете только после того, как он успешно пройдет модерацию. Подробнее о том, что происходит с отзывами, мы написали в нашей базе знаний.

Мы отклоняем только те отзывы, которые не соответствуют правилам модерации, и оставляем за собой право не указывать конкретную причину отклонения отзыва. 

Мы отклоняем все отзывы, которые:

  • содержат информацию, которая нарушает законодательство;
  • являются рекламными;
  • написаны с массового IP организаций, пишущих отзывы, или с одного компьютера, но под разными именами;
  • нарушают нормы приличия и цивилизованного общения: ненормативная лексика, личные оскорбления;
  • не содержат информации о работе организации или не несут конструктива (пользователь критикует, но не указывает, что именно ему не нравится);
  • опубликованы на сторонних сайтах под другими именами;
  • содержат ссылки на сторонние ресурсы;
  • оставлены об услуге, которая не оказывается (сотрудники Зуна проверят этот факт);
  • оставлены уволенным сотрудником (нужен скан приказа об увольнении);
  • оставлены о специалисте, который никогда не работал в заведении или уволен более, чем за две недели до момента публикации отзыва (сотрудники Зуна проверят этот факт).

Если вы уверены, что мы пропустили фальшивый отзыв или удалили настоящий — напишите нам через форму обратной связи в личном кабинете. Мы обязательно проверим все еще раз.

Согласно редакционной политике Зуна, мы можем указать, что считаем конкретный отзыв сомнительным. К таким мы относим отзывы о разных точках сетевой организации, опубликованные с одного компьютера. Обычно они содержат практически идентичный текст. Маловероятно, что один человек обошел три медицинских центра одной сети, везде немного подлечился и везде ему все понравилось. Такое теоретически возможно, поэтому мы не удаляем отзыв, но сомневаемся в реалистичности такого кейса.

Считаем необходимым отметить, что:

  • Мы не несем ответственность за содержание и достоверность информации, размещенной в отзывах и комментариях посетителей сайта.

  • Все сообщения и информация, размещенные посетителями сайта, являются субъективным мнением, личной оценкой лица, разместившего сообщение.

  • Мнение авторов комментариев может не совпадать с мнением администрации сайта.

  • Мы оставляем за собой право редактировать текст отзывов: удалять ненормативную лексику, личные оскорбления и тому подобное, не меняя сути отзыва.

Если ваш клиент написал отрицательный отзыв, который не нарушает правил Зуна (а значит, мы не удалим его), то ответьте такому клиенту. Это единственный способ отразить негатив и восстановить ваше доброе имя. О том, как лучше отвечать на негативные отзывы, читайте в наших статьях: